Дизайн фирменного стиля школы тхэквондо Грифон

Грифон — крупная сеть спортзалов по тхэквондо для детей и взрослых.

У школы был старый логотип. Они решили поменять логотип на более современный и разработать полноценный фирменный стиль с брендбуком.

Старый логотип был скорей рисунком с большим количеством деталей, которые мешают при мелком масштабе, при быстром считывании логотипа, например проезжая мимо баннера.

По этому никто не запоминает его и смысл фирменного стиля пропадает .

Он слишком похож на 90% школ по боевым искусствам или ЧОП: кулаки, львы, волки, плохой шрифт, красный цвет и флаг РФ.

Дизайн фирменного стиля школы тхэквондо Грифон

Что дают занятия в школе Greefon?

Главная ценность школы Greefon: воспитание характера, целеустремленности, силы и коммуникабельности учеников. Тренер в школе в первую очередь друг и наставник для каждого ученика.

В старом логотипе использовался образ Грифонов — могучих львов с орлиными крыльями. Они олицетворяли собой власть над небом и землёй, силу и гордость.

Для сохранения преемственности идею с грифонами было решено оставить, но из рисунка надо было сделать лаконичный и оригинальный логотип, символизирующий главные ценности школы. 

Крылья отлично символизируют выше перечисленные ценности.

Следующий этап дизайна фирменного стиля — дизайн логотипа.

Логотип обычно состоит из шрифтовой части, и графического элемента, и реже только из одной из этих частей.

Для разработки логотипа необходимо подобрать шрифт, современный и подходящий по «характеру», отрисовать вертикальный и горизонтальный варианты логотипа, тёмный и светлый вариант, для наложения на любой фон.

Фирменный шрифт выбрали Raleway. Это один из лучших бесплатных шрифтов на сегодняшний день, подходящий к «характеру» бренда.

Дополнительные элементы фирменного стиля

Дополнительными элементами фирменного стиля стали крылья с разных ракусов и цветов.

Их, как метафору главных ценностей школы тхэквондо Грифон, можно пририсовывать к ученикам и учителям школы, для гармоничного и ненавязчивого брендирования фото.

Цвета фирменного стиля

Фирменный стиль достаточно лаконичный и содержит фирменный синий цвет, фирменный градиент и только один красный цвет для акцента.

Так же для фирменного стиля были разработаны 4 бесшовных паттерна.

Хорошие паттерны делают фирменный стиль цельным.

Если нет возможности или необходимости нанесения логотипа, паттерн обозначит принадлежность макета к фирменному стилю. Он отлично работает как сквозной элемент.

Результат

В результате получился достаточно гибкий и яркий фирменный стиль с крутым шрифтом и вспомогательными элементами. 

Из разработанных элементов фирменного стиля любой дизайнер сможет разработать макеты и сверстать сайт т.к. каждый элемент передан в векторном формате.

Особенно очевидно качество разработанного фирменного стиля, если посмотреть на логотипы и весь дизайн 90% школ и федераций тхэквондо, которые состоят из львов, кулаков, флага РФ, хуёвых шрифтов и элементов.

Дизайн фирменного стиля школы тхэквондо Грифон

Наружка

В наружной рекламе надо использовать краткие и максимально ёмкие сообщения.

Дизайн должен работать как для проезжающей мимо машины, так и для человека который проходит мимо. Сейчас человек большую часть рекламы воспринимает как «шум» из-за слишком большого количества текста, условий, акцентных элементов и плохого дизайна. Ни у кого нет времени останавливаться на улице или пролистывая новостную ленту, чтоб увидеть рекламу и тратить около 1 минуты что бы прочитать и усвоить информацию на ней.

В итоге вы выкидываете огромные бюджеты на рекламу и дизайн а клиенты просто не видят вас в огромном потоке такой же плохой рекламы.

Дизайн фирменного стиля школы тхэквондо Грифон

Одежда

Использовав элементы фирменного стиля, легко брендировать любую одежду.

Заказывайте дизайн фирменного стиля и разработку сайтов в нашей студии.
И будет вам счастье!