Дизайн фирменного стиля школы тхэквондо Грифон

Грифон — крупная сеть спортзалов по тхэквондо для детей и взрослых.

У школы был старый логотип. Они решили поменять логотип на более современный и разработать полноценный фирменный стиль с брендбуком.

Старый логотип был скорей рисунком с большим количеством деталей, которые мешают при мелком масштабе, при быстром считывании логотипа, например проезжая мимо баннера.

По этому никто не запоминает его и смысл фирменного стиля пропадает .

Он слишком похож на 90% школ по боевым искусствам или ЧОП: кулаки, львы, волки, плохой шрифт, красный цвет и флаг РФ.

Дизайн фирменного стиля школы тхэквондо Грифон

Что дают занятия в школе Greefon?

Главная ценность школы Greefon: воспитание характера, целеустремленности, силы и коммуникабельности учеников. Тренер в школе в первую очередь друг и наставник для каждого ученика.

Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон

В старом логотипе использовался образ Грифонов — могучих львов с орлиными крыльями. Они олицетворяли собой власть над небом и землёй, силу и гордость.

Для сохранения преемственности идею с грифонами было решено оставить, но из рисунка надо было сделать лаконичный и оригинальный логотип, символизирующий главные ценности школы. 

Крылья отлично символизируют выше перечисленные ценности.

Следующий этап дизайна фирменного стиля — дизайн логотипа.

Логотип обычно состоит из шрифтовой части, и графического элемента, и реже только из одной из этих частей.

Для разработки логотипа необходимо подобрать шрифт, современный и подходящий по «характеру», отрисовать вертикальный и горизонтальный варианты логотипа, тёмный и светлый вариант, для наложения на любой фон.

Фирменный шрифт выбрали Raleway. Это один из лучших бесплатных шрифтов на сегодняшний день, подходящий к «характеру» бренда.

Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон

Дополнительные элементы фирменного стиля

Дополнительными элементами фирменного стиля стали крылья с разных ракусов и цветов.

Их, как метафору главных ценностей школы тхэквондо Грифон, можно пририсовывать к ученикам и учителям школы, для гармоничного и ненавязчивого брендирования фото.

Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон

Цвета фирменного стиля

Фирменный стиль достаточно лаконичный и содержит фирменный синий цвет, фирменный градиент и только один красный цвет для акцента.

Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон

Так же для фирменного стиля были разработаны 4 бесшовных паттерна.

Хорошие паттерны делают фирменный стиль цельным.

Если нет возможности или необходимости нанесения логотипа, паттерн обозначит принадлежность макета к фирменному стилю. Он отлично работает как сквозной элемент.

Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон

Результат

В результате получился достаточно гибкий и яркий фирменный стиль с крутым шрифтом и вспомогательными элементами. 

Из разработанных элементов фирменного стиля любой дизайнер сможет разработать макеты и сверстать сайт т.к. каждый элемент передан в векторном формате.

Особенно очевидно качество разработанного фирменного стиля, если посмотреть на логотипы и весь дизайн 90% школ и федераций тхэквондо, которые состоят из львов, кулаков, флага РФ, плохих шрифтов и элементов.

Дизайн фирменного стиля школы тхэквондо Грифон

Наружка

В наружной рекламе надо использовать краткие и максимально ёмкие сообщения.

Дизайн должен работать как для проезжающей мимо машины, так и для человека который проходит мимо. Сейчас человек большую часть рекламы воспринимает как «шум» из-за слишком большого количества текста, условий, акцентных элементов и плохого дизайна. Ни у кого нет времени останавливаться на улице или пролистывая новостную ленту, чтоб увидеть рекламу и тратить около 1 минуты что бы прочитать и усвоить информацию на ней.

В итоге вы выкидываете огромные бюджеты на рекламу и дизайн а клиенты просто не видят вас в огромном потоке такой же плохой рекламы.

Дизайн фирменного стиля школы тхэквондо Грифон

Одежда

Использовав элементы фирменного стиля, легко брендировать любую одежду.

Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон
Фирменный стиль школы тхэквондо Грифон

Заказывайте дизайн фирменного стиля и разработку сайтов в нашей студии.
И будет вам счастье!