Дизайн сайтов и логотипов для «Пульс цен»

“Пульс цен” — крупнейшая торговая площадка для бизнеса.

Для каждой компании разрабатывается полноценный сайт с доменом второго уровня.

Дизайн логотипов

У многих клиентов плохие логотипы или их нет совсем.

В таких случаях, разрабатывается логотип без полноценного брифа по максимально простой схеме: есть сфера деятельности, возможно пожелания по цвету и шрифту. Работа ведется без ресёрча, полного концепта стиля, подбора шрифтовых стилей, вариантов набросков логотипов и без обсуждений.

Тем не менее к логотипу в любом случае разрабатывается какой то паттерн, набор цветов и другие элементы.

Даже при таком простом подходе и практически конвейерной разработке с сжатыми сроками, принимаются логотипы в 99% случаев 🙌.

Дизайн сайтов

Каждому клиенту разрабатывается уникальный дизайн сайта.
Он ограничен только функциональностью действующей системы “Пульса цен”.

Весь дизайн строится на Figma с использованием всех тенденций в дизайне: вариативные компоненты, автолейауты, шрифтовые и цветовые стили, эффекты и из всего этого собирается полноценная дизайн-система.

Каждый проект разрабатывается и утверждается в короткие сроки:

  • Дизайн система, главная старница за в районе 6 часов.
  • Внутрение страницы 3 часа (доставка и оплата, о компании, каталог, вопрос-отвент и т.д.).
  • Слайды 30 минут.
  • Калькулятор с формой заказа 2 часа.

Как правило каждый проект — это дизайн большого корпоративного сайта с полноценным онлайн-магазином: категории, товары, формы обратной связи, калькуляторы расчёта заказа, блоки преимуществ, фильтрация товаров и услуг, слайдеры, баннеры.

Каждый элемент имеет состояние покоя, фокуса, активации и другие. В таком формате проект передаётся верстальщику. За счёт стилей все цвета и шрифты в проекте актуальны, за счет компонентов изменения в дизайне любого элемента пушатся на всех страницах, автолейауты позволяют сохранять одинаковые отступы на всех макетах при правках в любом блоке.

Заказывайте дизайн фирменного стиля и разработку сайтов в нашей студии.