Алапаевский деревообрабатывающий завод — это современное предприятие, занимающееся производством деревянной ящичной тары.
Обратились за разработкой фирменного стиля.
Просили не использовать образ древообработки
Т.к. привязываться к определённой продукции нельзя и куда дальше «пойдёт компания» ясности нет, мы будем использовать общие образы, связанные с заводом.
Конечная продукция завода — ящичная тара, состоит из досок и разной формы деталей.
Фиксируем первый образ для логотипа!
Взглянем на все цеха завода.
Их формы стоит отразить в логотипе как дань уважения к истокам.
Немного математики и получаем знак логотипа:
Фирменный цвет взяли с цвета зданий.
Акцентный с продукции: ящиков и досок, как основного материала.
Вторая часть логотипа — текстовая.
Для начала был выбрал Montserrat - лаконичный, массивный шрифт, который очень подходит по характеру к предприятию.
Не всегда заказчик готов на платный шрифт 😀
Собираем все и получаем 4 версии логотипа.
Как элементы фирменного стиля фиксируем 4 фигуры и собираем из них несколько бесшовных паттернов.
Для целостности концепции растровые изображения можно использовать только в четырёх фигурах и под ними отбрасывать тень в виде обводки с фирменными цветами.
Заказчику набросали много примеров использования фирменного стиля.
Заказывайте дизайн фирменного стиля и разработку сайтов в нашей студии.
Метки