Дизайн фирменного стиля школы тхэквондо Грифон
Грифон - крупная сеть спортзалов по тхэквондо для детей и взрослых.
У школы был старый логотип. Они решили поменять логотип на более современный и разработать полноценный фирменный стиль с брендбуком.
Старый логотип был скорей рисунком с большим количеством деталей, которые мешают при мелком масштабе, при быстром считывании логотипа, например проезжая мимо баннера.
По этому никто не запоминает его и смысл фирменного стиля пропадает .
Он слишком похож на 90% школ по боевым искусствам или ЧОП: кулаки, львы, волки, плохой шрифт, красный цвет и флаг РФ.

Что дают занятия в школе Greefon?
Главная ценность школы Greefon: воспитание характера, целеустремленности, силы и коммуникабельности учеников. Тренер в школе в первую очередь друг и наставник для каждого ученика.

В старом логотипе использовался образ Грифонов - могучих львов с орлиными крыльями. Они олицетворяли собой власть над небом и землёй, силу и гордость.
Для сохранения преемственности идею с грифонами было решено оставить, но из рисунка надо было сделать лаконичный и оригинальный логотип, символизирующий главные ценности школы.
Крылья отлично символизируют выше перечисленные ценности.
Следующий этап дизайна фирменного стиля - дизайн логотипа.
Логотип обычно состоит из шрифтовой части, и графического элемента, и реже только из одной из этих частей.
Для разработки логотипа необходимо подобрать шрифт, современный и подходящий по "характеру", отрисовать вертикальный и горизонтальный варианты логотипа, тёмный и светлый вариант, для наложения на любой фон.
Фирменный шрифт выбрали Raleway. Это один из лучших бесплатных шрифтов на сегодняшний день, подходящий к "характеру" бренда.
Дополнительные элементы фирменного стиля
Дополнительными элементами фирменного стиля стали крылья с разных ракусов и цветов.
Их, как метафору главных ценностей школы тхэквондо Грифон, можно пририсовывать к ученикам и учителям школы, для гармоничного и ненавязчивого брендирования фото.
Цвета фирменного стиля
Фирменный стиль достаточно лаконичный и содержит фирменный синий цвет, фирменный градиент и только один красный цвет для акцента.
Так же для фирменного стиля были разработаны 4 бесшовных паттерна.
Хорошие паттерны делают фирменный стиль цельным.
Если нет возможности или необходимости нанесения логотипа, паттерн обозначит принадлежность макета к фирменному стилю. Он отлично работает как сквозной элемент.
Результат
В результате получился достаточно гибкий и яркий фирменный стиль с крутым шрифтом и вспомогательными элементами.
Из разработанных элементов фирменного стиля любой дизайнер сможет разработать макеты и сверстать сайт т.к. каждый элемент передан в векторном формате.
Особенно очевидно качество разработанного фирменного стиля, если посмотреть на логотипы и весь дизайн 90% школ и федераций тхэквондо, которые состоят из львов, кулаков, флага РФ, плохих шрифтов и элементов.

Наружка
В наружной рекламе надо использовать краткие и максимально ёмкие сообщения.
Дизайн должен работать как для проезжающей мимо машины, так и для человека который проходит мимо. Сейчас человек большую часть рекламы воспринимает как "шум"
В итоге вы выкидываете огромные бюджеты на рекламу и дизайн а клиенты просто не видят вас в огромном потоке такой же плохой рекламы.

Одежда
Использовав элементы фирменного стиля, легко брендировать любую одежду.


Услуги оказанные в рамках кейса
Метки