Skip to main content

Фирменный стиль для «Алапаевского завода»

Фирменный стиль для завода

Алапаевский деревообрабатывающий завод — это современное предприятие, занимающееся производством деревянной ящичной тары.

Обратились за разработкой фирменного стиля.

Просили не использовать образ древообработки из-за планируемого расширения продуктовой линейки и использования этих образов у большей части компаний в этом секторе.

Начало

Т.к. привязываться к определённой продукции нельзя и куда дальше «пойдёт компания» ясности нет, мы будем использовать общие образы, связанные с заводом.

Конечная продукция завода — ящичная тара, состоит из досок и разной формы деталей.

Фиксируем первый образ для логотипа!

Фирменный стиль для завода

Продолжаем начало

Взглянем на все цеха завода.

Их формы стоит отразить в логотипе как дань уважения к истокам.

Знак

Немного математики и получаем знак логотипа:

  • Разные формы линий — про детали.
  • Формы фигур — цеха завода.
Фирменный стиль для завода

Цвета

Фирменный цвет взяли с цвета зданий.

Акцентный с продукции: ящиков и досок, как основного материала.

Фирменный цвет

Акцентный цвет

Шрифт

Вторая часть логотипа — текстовая.

Для начала был выбрал Montserrat — лаконичный, массивный шрифт, который очень подходит по характеру к предприятию.

Не всегда заказчик готов на платный шрифт 😀

Фирменный стиль для завода

Логотип

Собираем все и получаем 4 версии логотипа.

Фирменный стиль для завода
Фирменный стиль для завода

Паттерны

Как элементы фирменного стиля фиксируем 4 фигуры и собираем из них несколько бесшовных паттернов.

Фирменный стиль для завода

Важное правило фирменного стиля

Для целостности концепции растровые изображения можно использовать только в четырёх фигурах и под ними отбрасывать тень в виде обводки с фирменными цветами.

Примеры

Заказчику набросали много примеров использования фирменного стиля.

Фирменный стиль для завода