Фирменный стиль для «Алапаевского завода»
Алапаевский деревообрабатывающий завод — это современное предприятие, занимающееся производством деревянной ящичной тары.
Обратились за разработкой фирменного стиля.
Просили не использовать образ древообработки из-за планируемого расширения продуктовой линейки и использования этих образов у большей части компаний в этом секторе.
Начало
Т.к. привязываться к определённой продукции нельзя и куда дальше «пойдёт компания» ясности нет, мы будем использовать общие образы, связанные с заводом.
Конечная продукция завода — ящичная тара, состоит из досок и разной формы деталей.
Фиксируем первый образ для логотипа!
Продолжаем начало
Взглянем на все цеха завода.
Их формы стоит отразить в логотипе как дань уважения к истокам.
Знак
Немного математики и получаем знак логотипа:
- Разные формы линий — про детали.
- Формы фигур — цеха завода.
Цвета
Фирменный цвет взяли с цвета зданий.
Акцентный с продукции: ящиков и досок, как основного материала.
Фирменный цвет
Акцентный цвет
Шрифт
Вторая часть логотипа — текстовая.
Для начала был выбрал Montserrat — лаконичный, массивный шрифт, который очень подходит по характеру к предприятию.
Не всегда заказчик готов на платный шрифт 😀
Логотип
Собираем все и получаем 4 версии логотипа.
Паттерны
Как элементы фирменного стиля фиксируем 4 фигуры и собираем из них несколько бесшовных паттернов.
Важное правило фирменного стиля
Для целостности концепции растровые изображения можно использовать только в четырёх фигурах и под ними отбрасывать тень в виде обводки с фирменными цветами.
Примеры
Заказчику набросали много примеров использования фирменного стиля.
Услуги оказанные в рамках кейса
Метки